• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Июль 2025
1вт2ср3чт4пт
24
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 2 июля

Летняя нейролингвистическая школа 2025: «Возможности искусственного интеллекта в психо- и нейролингвистике»

Регистрация: с докладами - до 2 июня, слушатели - до 20 июня 

16:00

Семинар ПУЛ «Искусственный интеллект в математических финансах»: доклад Петра Лукьянченко «Colored Noise & Agent-Based Modeling: Decoding Market Phase Transitions Between Shocks»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса: «Курс на поступление: портфолио в магистратуру»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Исследовательское мышление в педагогическом образовании: ключ к инновациям и качеству обучения»

онлайн
19:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Искусственный интеллект»

онлайн

Четверг, 3 июля

Встречи с абитуриентами бакалаврских программ факультета экономических наук

очно/онлайн 

12:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Системная семейная психотерапия»: «Ответы на вопросы о поступлении на программу»

онлайн
16:00

Консультация для абитуриентов программ бакалавриата факультета биологии и биотехнологии

онлайн
16:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «История»

онлайн
18:00

Вечеринка Школы дизайна НИУ ВШЭ x Burger Heroes: «Лето, бургеры, басы»

19:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Экономический анализ»: «Портфолио»

онлайн
19:00

Математический спринт для поступающих на магистерскую программу «Аналитика больших данных»

онлайн
20:00

Вебинар Центра языковой и методической подготовки: «Заставлять нельзя мотивировать: как коучинг переворачивает преподавание языков»

онлайн
Иллюстрация к новости: В Вышке возобновили мониторинг социального самочувствия населения

В Вышке возобновили мониторинг социального самочувствия населения

Институт социальной политики НИУ ВШЭ возобновляет публикацию мониторинга социально-экономического положения и социального самочувствия населения. В первом выпуске представлены итоги 2019 года и краткие оценки тенденций, связанных с эпидемией коронавируса. Эксперты констатируют, что в прошлом году не удалось переломить многие неблагоприятные тенденции, а текущий кризис усугубит ситуацию.

Иллюстрация к новости: COVID-19: краш-тест для экономик XXI века

COVID-19: краш-тест для экономик XXI века

На карантине сегодня — почти весь «золотой миллиард». Столкнувшись с одним и тем же вызовом разные страны, однако, приняли не одинаковые стратегии ответа. Экономист Алексей Белянин в колонке для IQ.HSE рассуждает о том, на кого сейчас ложится ответственность за выживание национальных экономик в разных сценариях — и почему.

Иллюстрация к новости: «Академия школьников» – теперь в Minecraft

«Академия школьников» – теперь в Minecraft

«Академия школьников» НИУ ВШЭ, как и весь университет, активно осваивает digital-пространство. Проект, который за три года работы привлек более 1200 школьников из более чем 30 регионов страны, построил модель учебного центра «Вороново» на популярной игровой платформе и теперь проводит там 5-6 занятий в день для школьников всей России.

Иллюстрация к новости: Что делать с ЕГЭ: четыре варианта на основе мирового опыта

Что делать с ЕГЭ: четыре варианта на основе мирового опыта

Аналитики Института образования НИУ ВШЭ заявили о четырех вариантах решения проблемы ЕГЭ в условиях пандемии. Они изучили мировой опыт: многие страны изменили системы выпускных экзаменов в школах, чтобы свести к минимуму угрозу заражения для школьников. В России уже объявлено о сокращении ОГЭ и о сдвиге ЕГЭ на июнь. Исследователи Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ рассказали о плюсах и минусах мировых решений и о том, насколько реально применить их в России.

Иллюстрация к новости: Пока все дома: День соседей в этом году пройдет в онлайн-формате

Пока все дома: День соседей в этом году пройдет в онлайн-формате

Международный День соседей, в котором уже несколько лет активно участвуют студенты, преподаватели и сотрудники Высшей школы экономики, в этом году пришелся на пандемию коронавируса. В этой связи основная часть мероприятий переводится в онлайн-формат. В Вышке запланирована серия тематических вебинаров, первый из которых состоится 20 апреля.

Иллюстрация к новости: Эксперты ВШЭ: в связи с пандемией интерес к новым профессиям возрос

Эксперты ВШЭ: в связи с пандемией интерес к новым профессиям возрос

Участники очередного семинара Института образования ВШЭ обсудили перспективы появления новых профессий и трансформации уже существующих. О проекте «Атлас профессий будущего» рассказала Галина Волкова – младший научный сотрудник отдела исследований человеческого капитала Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) ВШЭ.

17

курсов, размещенных на платформе Онлайн-образование в НИУ ВШЭ, смогут изучить студенты Российско-Армянского университета. Этот университет стал вторым иностранным вузом, который воспользовался программой по бесплатному подключению к онлайн-курсам Вышки в связи с переходом на дистанционный формат обучения на период объявленного карантина.

Иллюстрация к новости: Профессор ВШЭ Максим Кронгауз вошел в состав Общественной палаты РФ

Профессор ВШЭ Максим Кронгауз вошел в состав Общественной палаты РФ

Президент России Владимир Путин утвердил новых членов консультативно-совещательного органа, защищающего права и свободы граждан. В списке 40 человек, среди которых профессор факультета гуманитарных наук Вышки Максим Кронгауз.

Иллюстрация к новости: «На основе анализа данных можно спрогнозировать ситуацию с пандемией с точностью до 2,5%»

«На основе анализа данных можно спрогнозировать ситуацию с пандемией с точностью до 2,5%»

Математическая модель распространения COVID-19 в Нижегородской области, выполненная группой ученых по заказу губернатора Глеба Никитина, продемонстрировала, как будет развиваться пандемия. Возглавила команду разработчиков Анастасия Попова, студентка магистерской программы «Интеллектуальный анализ данных» НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Цифры и графики, представленные в исследовании, вызвали много споров и обсуждений. В интервью порталу нижегородской Вышки Анастасия Попова объясняет, как проводилась работа.

Иллюстрация к новости: Исследование Вышки: 74% учителей, не пользовавшихся онлайн-ресурсами, теперь их применяют

Исследование Вышки: 74% учителей, не пользовавшихся онлайн-ресурсами, теперь их применяют

По итогам масштабного соцопроса, проведенного лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ, ситуация с онлайн-обучением оказалась более оптимистичной, чем ее представляли в первые дни, когда было объявлено о переходе школ на дистанционное обучение из-за распространения коронавирусной инфекции.