
НИУ ВШЭ и FESCO договорились о сотрудничестве в сфере образования
Высшая школа экономики и транспортная группа FESCO приняли решение о взаимодействии в сфере образования для подготовки современных кадров в области логистики и управления цепями поставок. Соответствующее соглашение о сотрудничестве подписали ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов и председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов.

Интеллектуальное волонтерство: завершен первый этап проекта с участием студентов Вышки
Некоммерческие волонтерские организации нуждаются в помощи, и реализация проекта «Развитие интеллектуального волонтерства социальной направленности и социального предпринимательства в вузах» дала возможность привлечь в них студентов. НИУ ВШЭ совместно с АНО «Агентство социальных инвестиций и инноваций» при поддержке социального онлайн-ТВ SDG-MEDIA.RU провели онлайн пресс-конференцию по итогам первого этапа.

НИУ ВШЭ оценил влияние мировых трендов на российскую систему образования
Наибольшую поддержку российских респондентов получили тренды о соавторстве ученика и учителя в процессе обучения и преподавания, о необходимости обеспечить равный доступ к образованию для всех категорий населения, а также тренд «очеловечивания» образования.

Какой алгоритм действий у студентов НИУ ВШЭ, которым необходимо вернуться в Россию
Среди студентов российских вузов, в том числе Высшей школы экономики, есть те, кто в данный момент обучается в зарубежных университетах в рамках программ академической мобильности. Если им необходимо вернуться в Россию в условиях транспортных ограничений, следует сообщить о возникшей проблеме по одному из имеющихся каналов связи и встать на консульский учет. По вопросам организации мобильности и учебного процесса в принимающем университете можно обратиться в Центр международной студенческой мобильности НИУ ВШЭ.

Студентка магистратуры ВШЭ стала финалисткой конкурса «Инносоциум»
Второкурсница магистерской программы «Управление образованием» Екатерина Самаркина стала финалисткой Всероссийского конкурса социальных проектов «Инносоциум». Ее проект «Онлайн-школа LIFT» вошел в пятерку лучших в номинации «Развитие социального предпринимательства», в которой конкурировали 700 проектов из 57 регионов.

НИУ ВШЭ объявляет о начале регистрации на летний конкурс ППС 2022 года
В Высшей школе экономики стартует очередной конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. На конкурс выставлено 732 вакансии, заявки принимаются до 12:00 6 апреля.

Ситуационный центр НИУ ВШЭ станет моделью для других университетов
При поддержке Министерства науки и высшего образования РФ подготовлены «Методические рекомендации по созданию Ситуационного центра помощи студентам, оказавшимся в трудной ситуации». В Вышке центр, созданный по инициативе Студенческого совета и поддержанный администрацией университета, начал свою работу несколько дней назад и уже обработал более сотни обращений. К волонтерам можно обращаться по вопросам психологической и материальной помощи, организации учебного процесса и с другими проблемами.
.jpg)
Команда МИЭФ НИУ ВШЭ заняла 1-е место на CFA Institute Research Challenge
На национальном этапе CFA Institute Research Challenge сезона 2021/2022 приняли участие две команды из московской Вышки, HSE University 1 и HSE University 2. Вторую из них полностью составили студенты бакалавриата и магистратуры МИЭФ. Под руководством менторов — Дмитрия Качалова и Кирилла Чуйко — эта команда стала победителем на российском этапе международного конкурса по финансовому моделированию CFA Institute Research Challenge, который завершился 28 февраля.

Победители и призеры конкурса «Урок для учителя» смогут стать преподавателями ФДП ВШЭ
Лучшие участники состязания получат приглашения вне конкурса на должности преподавателей факультета довузовской подготовки Высшей школы экономики по профильному для себя направлению. В рамках партнерства преподавателями ФДП смогут стать не только педагоги учебных заведений, но и самозанятые, а также выпускники вузов — при соответствии критериям заключения договора.

