• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн
39
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 23 июня

10:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 8-10 классов: «Как экономисты объясняют историю?»

Летняя школа по анализу данных

10:00

Семинар ПГ «Постнеклассическая «личность»: исследования феноменологии современной жизни»: «Совладание с экзистенциальной изоляцией у взрослых, переживших школьный буллинг»

онлайн
17:00

Вебинар с академическим руководителем магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных»

онлайн
17:00

Семинар проекта «Сотрудничество между Россией и неарктическими странами в рамках развития российской Арктики»: «Факторы устойчивости и трансформации международных институтов в Арктике в условиях кризиса 2022г.»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Мыслить как предприниматель: в чем особенность мышления бизнесмена?»

онлайн

Вторник, 24 июня

Летняя школа «Генетика и нейронауки в образовании»

Заявки - до 10 июня 

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

12:00

Научно-практический круглый стол «Биоэтика и биополитика в России»

онлайн
12:00

Консультации для абитуриентов программ бакалавриата Института медиа: «Журналистика» и «Медиакоммуникации»

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Искусственный интеллект в вузе: условия принятия и практики внедрения»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Операционная эффективность и производственные системы»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
17:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Как составить портфолио для поступления на программу»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «ИИ-агенты и трансформация цифровых продуктов»

онлайн
19:00

Отчетный концерт хор-бэнда Force МАЖОР

19:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Алисы Кузнецовой «Самодеятельность, творчество и профессиональная идентичность советских психиатров»

онлайн
Иллюстрация к новости: Третья миссия университета: как выстраивать взаимодействие вузов со школами

Третья миссия университета: как выстраивать взаимодействие вузов со школами

В современных условиях доступность качественного образования и преодоление образовательного неравенства приобретают особую значимость. Новые форматы взаимодействия университетов со школами обсудили участники летней онлайн-школы НИУ ВШЭ. Ее участниками стали более 70 специалистов из 19 регионов.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ в Перми состоялся воркшоп о психофизиологических подходах в изучении поведения потребителей

В НИУ ВШЭ в Перми состоялся воркшоп о психофизиологических подходах в изучении поведения потребителей

Что мы можем узнать о потребителях с помощью нейрофизиологических методов и насколько успешно нейропрогнозирование предсказывает поведение, обсуждали ученые пермского и московского кампусов на воркшопе «Психофизиологические подходы в изучении потребительского выбора». Встреча прошла в рамках Х международной конференции по прикладной экономике iCare при участии Международной лаборатории экономики нематериальных активов НИУ ВШЭ — Пермь.

Иллюстрация к новости: До 25 июля продолжается прием документов в магистратуру по социальным исследованиям

До 25 июля продолжается прием документов в магистратуру по социальным исследованиям

Программа «Сравнительные социальные исследования» рассматривает социологию в глобальной перспективе и адресована тем, кому интересно разобраться, как действия людей влияют на социальную жизнь и что влияет на решения и самоидентификацию личностей и групп в разных культурах, регионах и обстоятельствах. Студенты участвуют в межрегиональных и межстрановых количественных и качественных исследованиях, получая широкую свободу для собственных проектов. Об особенностях поступления и обучения рассказала академический руководитель программы, кандидат социологических наук Екатерина Митрофанова.

Иллюстрация к новости: На ФКН ВШЭ открылась базовая кафедра Математического института им. В.А. Стеклова РАН

На ФКН ВШЭ открылась базовая кафедра Математического института им. В.А. Стеклова РАН

На факультете компьютерных наук Вышки начинает работу базовая кафедра Математического института им. В.А. Стеклова Российской академии наук (МИАН). Планируется, что МИАН привлечет к ее деятельности своих сотрудников — ведущих ученых-математиков. Объединив педагогический и научно-исследовательский потенциал двух передовых научных центров — ФКН ВШЭ и МИАН, — кафедра получит возможность готовить высококвалифицированных специалистов.

Иллюстрация к новости: Онлайн-кампус НИУ ВШЭ выпустил рекордное число магистров

Онлайн-кампус НИУ ВШЭ выпустил рекордное число магистров

Дипломы 10 магистерских онлайн-программ ВШЭ получили более 450 студентов из 40 с лишним стран. Для участия в торжественной церемонии выпускники, получившие высшее очное образование онлайн, были приглашены в московский кампус и встретились с однокурсниками и преподавателями не на экранах, а вживую.

Иллюстрация к новости: «Мы и “обычные” экономисты — это небо и земля»

«Мы и “обычные” экономисты — это небо и земля»

Во Владивостоке состоялся второй выпуск совместной программы бакалавриата по экономике НИУ ВШЭ и ДВФУ. Дипломы двух вузов получил 31 студент. Пять из них стали обладателями красных дипломов. Многие выпускники уже получили предложения о трудоустройстве в крупнейшие компании и органы государственной власти Приморского края.

Иллюстрация к новости: «Полученный материал позволит эффективнее строить работу с учениками»: завершилась летняя школа ВШЭ для учителей из регионов

«Полученный материал позволит эффективнее строить работу с учениками»: завершилась летняя школа ВШЭ для учителей из регионов

Почти весь июнь длилась летняя школа Центра взаимодействия с регионами НИУ ВШЭ. Эти курсы повышения квалификации для учителей и администраторов школ Университетского образовательного округа Вышка организует каждый год. Школа проходила дистанционно, что позволило участвовать в ней слушателям из самых разных регионов России, от Чечни и Дагестана до Ненецкого автономного округа, Коми и Тывы.

Иллюстрация к новости: На программе ДПО «Коучинг: продвинутый курс» состоялось вручение первых дипломов

На программе ДПО «Коучинг: продвинутый курс» состоялось вручение первых дипломов

Закончила обучение первая онлайн-группа профессиональной переподготовки «Коучинг: продвинутый курс». 25 ее выпускников получили дипломы и стали профессиональными коучами. Теперь они имеют право на ведение профессиональной деятельности в области коучинга (курс построен в соответствии с требованиями профессионального стандарта).

Иллюстрация к новости: Высшая школа экономики открыла экспериментальную школу для студентов из Таиланда

Высшая школа экономики открыла экспериментальную школу для студентов из Таиланда

НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге продолжает стратегическую программу по развитию образовательных и научно-исследовательских связей с вузами Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). По запросу Университета Таммасат (Таиланд) на базе Управления по международным связям питерской Вышки создана специальная краткосрочная образовательная программа «Русский язык и культура».

Иллюстрация к новости: «Все говорит о том, что наш эксперимент удался, будем продолжать»: первый выпуск в бакалавриате ВШЭ по химии

«Все говорит о том, что наш эксперимент удался, будем продолжать»: первый выпуск в бакалавриате ВШЭ по химии

5 июля в Центре культур Высшей школы экономики в торжественной обстановке вручили дипломы первым выпускникам бакалаврской программы «Химия». Она была создана в 2019 году при поддержке Российской академии наук для подготовки кадров высшей квалификации для научно-исследовательских центров мирового уровня. И сейчас уже с уверенностью можно сказать, что цель достигнута: обучаясь на новом факультете, молодые исследователи добились впечатляющих научных результатов, опубликовав в мировых научных журналах в соавторстве 46 статей на 21 выпускника.