• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
19
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 15 июля

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Турция и тюркский мир»

онлайн
15:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Культурология»

онлайн
18:00

Встреча с академическими руководителями образовательных программ магистратуры МИЭМ

онлайн
18:00

Семинар Центра дополнительного профессионального образования: «Заключаем договор морской перевозки груза по праву Гонконга»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Сетевой разум: как оптика сетевого анализа помогает узнать, о чем думают люди, что на это влияет и к чему это приводит»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Проблемы манипулирования и использования инсайда на российском финансовом рынке»

онлайн
Иллюстрация к новости: ВШЭ и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России

ВШЭ и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России

Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью оценки качества цифровых образовательных продуктов. Цель стратегического проекта — сформировать стандарт качества онлайн-курсов для российской EdTech-индустрии. На Московском международном Салоне образования (ММСО-2024) был презентован первый этап проекта — исследование существующих практик и подходов к оценке образовательных продуктов. Модель планируется разработать до конца 2024 года.

Иллюстрация к новости: «В школе я решила, что не буду заглушать свои чувства»

«В школе я решила, что не буду заглушать свои чувства»

Полина Макарова планировала стать программистом, но быстро переключилась на теоретическую лингвистику. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о своих исследованиях в области согласования профессиональных номинаций, словах-отражениях и полянке в стиле «театр ужасов» на «Речном вокзале».

Иллюстрация к новости: «Давайте сегодня радоваться жизни»

«Давайте сегодня радоваться жизни»

В конце марта в кампусе университета на Покровском бульваре состоялся фестиваль красок Холи, организованный Дирекцией по интернационализации по инициативе Индийского клуба ВШЭ. Праздник прошел совместно с Культурным центром им. Джавахарлала Неру при посольстве Индии в Москве.

Иллюстрация к новости: Выставка Stella Art Foundation с работами преподавателей Школы дизайна ВШЭ продлится до 26 мая

Выставка Stella Art Foundation с работами преподавателей Школы дизайна ВШЭ продлится до 26 мая

В Stella Art Foundation открылась выставка «О всех вещах, там обитающих» куратора магистерского профиля «Видеоарт» Школы дизайна НИУ ВШЭ Александры Митлянской, координатора направления «Фотография» Школы дизайна Евгении Соломатиной, а также художницы Нины Котёл. Куратор проекта — Алексей Корси.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ создан первый в России диссовет по востоковедению и африканистике

В НИУ ВШЭ создан первый в России диссовет по востоковедению и африканистике

Его возглавил член-корреспондент РАН, заместитель директора Института Африки РАН и руководитель Международного центра антропологии факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ Дмитрий Бондаренко. В состав диссертационного совета вошли известные российские востоковеды и африканисты Высшей школы экономики и других ведущих организаций.

Иллюстрация к новости: «Лаборатория ArtMedia&Science»: совмещая науку и культуру

«Лаборатория ArtMedia&Science»: совмещая науку и культуру

4 апреля в атриуме корпуса ВШЭ на Покровском бульваре, 11, откроется выставка экспериментального проекта «Лаборатория ArtMedia&Science». Молодые ученые Высшей школы экономики, художники и специалисты медиа объединились в уникальную коллаборацию, чтобы с помощью современных подходов трансмедиа, art&science и геймификации вовлечь посетителей в увлекательный рассказ о фундаментальных исследованиях и их авторах.

Иллюстрация к новости: В Вышке обсудили совершенствование финансово-хозяйственной деятельности университетов

В Вышке обсудили совершенствование финансово-хозяйственной деятельности университетов

Финансово-хозяйственная деятельность университетов требует совершенствования, в том числе для сохранения и укрепления кадрового потенциала, более эффективного использования имеющихся ресурсов и привлечения новых средств в науку и образование. Об этом шла речь на стратегической сессии, прошедшей в Высшей школе экономики.

Иллюстрация к новости: Роботов для «спасения корпоративной среды» создают в НИУ ВШЭ

Роботов для «спасения корпоративной среды» создают в НИУ ВШЭ

Цифровая трансформация вызвала снежный ком новых рутинных задач для офисных сотрудников, и теперь программисты создают роботов, способных решать эти вопросы вместо людей. К чему приведет такая модернизация и что в итоге будут делать люди, обсудили в Вышке участники дискуссионного клуба «Самовар».

Иллюстрация к новости: «Опережая время»: в НИУ ВШЭ отпраздновали 10-летие факультета компьютерных наук

«Опережая время»: в НИУ ВШЭ отпраздновали 10-летие факультета компьютерных наук

Торжественное мероприятие состоялось 28 марта в Большом зале Центра культур НИУ ВШЭ. В нем приняли участие не только сотрудники, студенты и выпускники факультета, но и руководители Вышки, представители компаний-партнеров, другие почетные гости.

Иллюстрация к новости: В Вышке наградят студентов, которые напишут диплом с помощью ИИ

В Вышке наградят студентов, которые напишут диплом с помощью ИИ

Высшая школа экономики запустила конкурс решений, применяющих технологии искусственного интеллекта, при подготовке дипломов. Задача конкурса — оценить использование студентами инструментов на основе генеративных моделей в выпускных квалификационных работах (ВКР), защищаемых в 2024 году.