• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
14
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 22 июля

14:00

Экскурсии по корпусу на Старой Басманной «Там, где языки становятся мостом между культурами»

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
18:00

Встреча с академическими руководителями образовательных программ магистратуры МИЭМ

онлайн
18:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Глобальные цифровые коммуникации»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования факультета компьютерных наук «Кроличья нора AI для фронтенд-разработчиков»

онлайн

Среда, 23 июля

11:00

Консультация для абитуриентов онлайн-магистратуры «Китайский язык в межкультурной бизнес-коммуникации»

онлайн
16:00

Вебинар «Родитель – партнёр учителя» магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека» НИУ ВШЭ и КБГУ

онлайн
17:00

Вебинар для поступающих в магистратуру Высшей школы бизнеса: «Консультация с руководителем отдела по организации приема студентов»

онлайн
18:30

Вебинар для поступающих в бакалавриат Высшей школы бизнеса: «Консультация с руководителем отдела по организации приема студентов»

онлайн

«Информационный фастфуд» как средство маркетинга

Способен ли медиаконтент менять поведение потребителей? Каким образом он помогает инновациям проникать на рынки? Об этом в рамках лекционного проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» рассказала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

Иллюстрация к новости: «Я создаю сообщество счастливых людей»

«Я создаю сообщество счастливых людей»

Зарабатывать на неуверенности в себе не зазорно, особенно если это не просто бизнес, а благородная миссия. Выпускник Вышки, психолог и тренер Андрей Рубан, рассказал о том, как можно получить предпринимательский опыт в университете, почему творчество служит фундаментом жизни, как сарафанное радио становится маркетинговой стратегией и что делать после того, как обретешь личное счастье.

17%

ресторанов при отелях Санкт-Петербурга предлагают только местную кухню.

Как инновации в коммуникациях позволяют нам реализоваться

Современные коммуникационные инструменты позволяют человеку выстраивать жизненные планы, дают возможность эффективно управлять своим развитием и окружающей ноосферой. В рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в парке Горького» прошла лекция эксперта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ Ирины Базилевой.

Вокруг Вышки

Высшая школа экономики приглашает на виртуальную прогулку по Москве. Для этого мы собрали в одном месте все  исторические очерки проекта «Вышка. Фундамент» и создали карту самых интересных московских достопримечательностей, которые расположены рядом с учебными корпусами университета.

Цены стали расти медленнее

К началу второго полугодия 2015 года потребительские цены вернулись к безопасной динамике — темп их роста приблизился к показателям четырехлетней давности. Несмотря на кратковременное повышение текущей инфляции в июле, её выход на прогнозируемые 11,0% по итогам 2015 года с последующим снижением ниже 6% в 2016 году теперь кажутся вполне реальным развитием событий, отметили эксперты Центра развития НИУ ВШЭ в очередном бюллетене «Новые Комментарии о государстве и бизнесе».

31%

профессиональных колледжей и техникумов России не ведут набор на программы профессионального обучения из-за отсутствия спроса.

ВШЭ предоставит отсрочку платежа абитуриентам, оформляющим образовательный кредит

Абитуриенты, которые поступают в НИУ ВШЭ на платные места и решили воспользоваться образовательным кредитом, могут получить отсрочку первого платежа до 31 августа (включительно). Такое решение принято руководством университета, чтобы дать абитуриентам дополнительное время на оформление кредита в банках.

Итоги первого этапа зачисления

Опубликованы приказы Высшей школы экономики о зачислении абитуриентов бакалавриата на 80% мест, выставленных на общий конкурс.

Дизайнеры НИУ ВШЭ предложили фирменный стиль парку «Сокольники»

Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ заняла второе место на конкурсе по разработке нового фирменного стиля парка «Сокольники». Айдентика парка, предложенная ведущим сотрудником Лаборатории Павлом Борисовским, вдохновлена дизайном 60-х годов. В ее основе — простота, характерная для брендов эпохи покорения космоса с её ассоциативным рядом — «Спутник», «Орбита», «Космос».