• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Ноябрь 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср
26
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 19 ноября

09:00

III Научно-практическая студенческая конференция «Молодые медиа»

очно/онлайн 

12:00
Карьерный марафон Центра развития карьеры
19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: доклад Елены Котырло «Как измерить влияние пандемии COVID-19 на доходы?»

онлайн
19:30

Литературные среды: встреча с Антоном Секисовым

очно/онлайн 

Четверг, 20 ноября

XIV международная научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве»

Регистрация: с докладами - до 20 октября, слушатели - до 10 ноября 

5-я Международная конференция по социальной нейронауке в экологически обоснованных условиях «Междисциплинарные исследования манипулятивных практик в цифровой среде»

Заявки - до 31 октября 

Национальный форум дополнительного образования «Человек и компетенции нового времени»

очно/онлайн 

16:00
Всероссийский день правовой помощи детям на факультете права НИУ ВШЭ

очно/онлайн 

18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Никиты Звонкова «Реконструкции случайных графов»

онлайн
18:30

Заседание Клуба по цивилистическому процессу: «Фальсификация доказательств»

18:30

Семинар ПГ «Подготовка чиновников по особым поручениям (по материалам XIX–XXI вв.)»: «Пинежане: кино из экспедиции»

Кортунов С. В. Современная внешняя политика России: стратегия избирательной вовлеченности. М.: ГУ-ВШЭ, 2009

Монография дает читателю целостное представление об основных проблемах внешней политики России в условиях противоречивых процессов глобализации, о состоянии и перспективах современной мировой политики и международных отношений.

Авторитаризм развития минус всевластие бюрократии

Вторая часть беседы с известным социологом Овсеем Шкаратаном — о ситуации с крупным и малым бизнесом, и о роли государства в развитии России.

Быть значимым, оставаясь «незаметным»

22 сентября — юбилей первого проректора ГУ-ВШЭ Льва Ильича Якобсона.

Кризис. Государство. Бизнес. 12–18 сентября 2009 г.

Падение промышленного спроса практически прекратилось, но финансовое состояние предприятий продолжает ухудшаться.

Средний класс и здоровый национализм

Первая часть беседы с известным социологом Овсеем Шкаратаном — о социальной стратификации России сегодня и в перспективе/

Дни открытых дверей магистратуры ГУ-ВШЭ

20 сентября в Высшей школе экономики прошли Дни открытых дверей для поступающих в магистратуру. Опубликованы видеозаписи.

На пути к магистерскому университету

Вышка первым из российских вузов открывает бюджетное подготовительное отделение для поступающих в магистратуру. Об этом событии рассказывает первый проректор ГУ-ВШЭ Вадим Радаев.

Серенада Силиконовой долине

О том, почему Силиконовая долина в США воспроизводит инновации даже во время кризиса — профессор Стэндфордского университета Марк Грановеттер и профессор французской бизнес-школы CERAM Мишель Феррари.

Мерсиянова И. В., Якобсон Л. И. Практики филантропии в России: вовлеченность и отношение к ним населения. М.: ГУ-ВШЭ, 2009

В книге представлены результаты социологических исследований по вопросам вовлеченности россиян в благотворительную деятельность, включая добровольческий труд и денежные пожертвования, а также по вопросам взаимоотношений государства и благотворителей в восприятии населения. Исследования проведены Центром исследований гражданского общества и некоммерческого сектора ГУ-ВШЭ в рамках мониторинга состояния гражданского общества в России.

« Трудностей с восприятием не было »

В ГУ-ВШЭ завершилась «Неделя Стэнфорда». Своими впечатлениями от прослушанных лекций и встреч с преподавателями Стэнфордского университета поделились студенты-участники этого проекта.