• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Август 2025
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн
7
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 11 августа

Летняя школа «Математический лагерь факультета экономических наук Math BootCamp»

Регистрация - до 11 августа 

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Визуализация сетевых данных для всех: легкий старт с low-code инструментами»

онлайн

Вторник, 12 августа

18:00

Презентация программы повышения квалификации «Лидер операционной эффективности»: мастер-класс «Хаос vs 5С: как превратить рабочее место в образец порядка»

онлайн

Почвенные ценности

Приватизация земли в России коснулась преимущественно земель сельскохозяйственного назначения, почти все остальные земли в настоящее время остаются в госсобственности. Это не дало выгод, но привело к утрате ценных сельхозугодий, настаивает эксперт Госдумы Наталья Шагайда.

Образовательный коллапс

Образование в России стало массовым и низкокачественным. К такому выводу пришли участники круглого стола «Актуальные проблемы образования», прошедшего в рамках годовой тематической конференции НЭА «Образование, наука и модернизация».

Журнал «Вопросы образования», №4, 2010

В конце декабря 2010 г. вышел завершающий четвертый номер журнала «Вопросы образования», издаваемого Высшей школой экономики. Также вашему вниманию представлено ежегодное приложение «Письма в ВО», где впервые введена рубрика «Мастерская научных публикаций». В ней можно найти рекомендации, как написать хорошую академическую статью.

Кадровые стратегии ведущих вузов

В конце прошлого года в Высшей школе экономики прошел семинар российских научно-исследовательских университетов, посвященный развитию кадрового потенциала. О семинаре рассказывает директор Программы развития ГУ-ВШЭ Ирина Карелина.

Бутстреппинг и грант для успешного старта

В конце года Совет по инновационному предпринимательству ГУ-ВШЭ утвердил результаты впервые проведенного в университете конкурса предпринимательских проектов, 20 из них получили финансирование из Фонда поддержки инновационного предпринимательства ВШЭ. Об участии в конкурсе рассказывают представители проектов, признанных лучшими.

Борьба за рост и место в новом мировом порядке

Накопленные резервы и улучшение внешней конъюнктуры помогли России относительно успешно пережить кризис. Однако на пути возобновления роста все ещё много рисков, связанных как с ценами на энергоресурсы, так и с такими конкурентами, как Китай, считает руководитель направления «Макроэкономика и финансы» ИЭП Сергей Дробышевский.

Журнал «Форсайт», №4, 2010

Вышел новый номер информационно-аналитического журнала «Форсайт» (№4, 2010), издаваемого Высшей школой экономики.

Бессильный «Базель»

Ужесточение банковского регулирования не способно снизить риски в мировой финансовой системе. Ведь основной причиной разгула финансовых спекуляций является неконкурентоспособность производственного сектора ведущей мировой экономики. В этом уверен редактор отдела экономики журнала «Эксперт» Максим Рубченко.

Экономика высшего образования — смена модели

Частные деньги от оплаты за обучение играют все меньшую роль. Платный контингент смещается в сегмент не очень качественного, но дешевого высшего образования, уверена директор центра экономики непрерывного образования АНХ при Правительстве РФ Татьяна Клячко.

Город Солнца и правовое государство

С 5 по 9 января в подмосковном интернате МИДа России работала первая Всероссийская историко-правовая (ВИП) школа, которую организовали дирекция по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися, сотрудники и студенты факультета права, факультета истории и Института гуманитарных историко-теоретических исследований ВШЭ. ВИП-школа задумывалась как педагогический эксперимент. О его результатах рассказывают организаторы, руководители и участники Зимней школы.