• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Июль 2025
1вт2ср3чт4пт
7
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 5 июля

15:00

Open Air факультета мировой экономики и мировой политики – 2025: «Расправь крылья вместе с мировым факультетом!»

18:30

Вебинар магистерской программы «Анализ данных в девелопменте»: «Современные подходы по работе с данными»

онлайн

Многомерное ранжирование для управления высшей школой

18 декабря состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования НИУ ВШЭ. С докладом «Результаты апробации методологии многомерного ранжирования. Возможности методологии как инструмента стратегического управления университетом» выступила директор Института международных организаций и международного сотрудничества НИУ ВШЭ Марина Ларионова.

Кредитование: как защитить заемщика и не обидеть банк?

18 декабря кафедра предпринимательского права ВШЭ провела круглый стол «Кредитный договор: поиск баланса интересов банка и заемщика».

«Вышка должна быть лучшей, но не превращаться в касту»

В рамках образовательного модуля «Студенты в пространстве академического развития университета», который был запущен в этом учебном году управлением академического развития ВШЭ, студент первого курса МИЭМ Денис Пронин подготовил интервью со старшим преподавателем кафедры математической экономики и эконометрики Генрихом Пеникасом.

«Первокурсники увидели, что наука может быть интересным занятием»

В ноябре состоялась встреча первокурсников и членов кадрового резерва ВШЭ. Она стала финалом образовательного модуля «Студенты в пространстве академического развития университета», который был запущен в новом учебном году в рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». О реализации модуля рассказывает советник проректора ВШЭ Татьяна Ишмуратова, а также другие его разработчики и участники.

«Самый мощный двигатель — это интерес»

В рамках образовательного модуля «Студенты в пространстве академического развития университета», который был запущен в этом учебном году управлением академического развития ВШЭ, студент первого курса факультета экономики ВШЭ Олег Рычнев подготовил интервью с научным руководителем «своего» факультета Владимиром Автономовым.

О необходимости революции в экономике

Современная экономическая наука не отвечает существующему уровню развития технологий, производства и потребностям современного общества, заявил, выступая в ВШЭ, американский экономист и философ бразильского происхождения Роберто Унгер.

Мигранты не отвечают нам взаимностью

Как показывают опросы, значительная часть россиян негативно относится к мигрантам. В противоположность этому, сами иностранные работники оценивают свои взаимоотношения с местным населением весьма позитивно. Исследование Владимира Мукомеля.

Поможет ли планшет интервьюеру?

18 декабря прошел последний в 2012 году семинар Лаборатории исследований рынка труда ВШЭ и Центра трудовых исследований (ЦеТИ) ВШЭ. С докладом об особенностях разработки в рамках проекта Всемирного банка компьютерной системы содействия персональному интервью выступил ведущий научный сотрудник ЦеТИ Михаил Локшин.

Победители Конкурса НИРС-2012

17 декабря в Высшей школе экономики состоялась торжественная церемония награждения победителей Конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС) 2012 года.

Чем занимается ЦеТИ и как попасть туда студенту

Основанный в 2001 году, Центр трудовых исследований (ЦеТИ) ВШЭ стал сегодня одним из лидеров в исследованиях рынков труда переходных экономик. В своем интервью стажеру новостной службы портала, студентке ВШЭ Юлии Забавиной директор ЦеТИ Владимир Гимпельсон рассказал о деятельности центра и о том, как студенты могут участвовать в исследованиях.