• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Август 2025
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср
8
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 20 августа

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «От тео­рии к прак­ти­ке: пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн в ре­аль­ном биз­не­се»

онлайн
19:00

Презентация программы «IR-директор: взаимодействие с инвесторами»: мастер-класс «Как привлекать инвестиции на фондовом рынке: IPO, IBO и роль IR-директора в новых реалиях»

онлайн

Рейтинг вузов должен быть «компасом» для абитуриентов

Рейтинги университетов из способа оценки работы вузов явно трансформируются в инструмент влияния на управление университетами. К стартующей 26 сентября IV Международной конференции «Университетские традиции: ресурс или бремя?», один из организаторов которой — НИУ ВШЭ, был подготовлен доклад Ларисы Тарадиной «Рейтингование университетов».

Университет не должен закрываться от мира, который он исследует

26-28 сентября прошла IV международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования «Университетские традиции: ресурс или бремя?», организованная Институтом образования ВШЭ совместно с Российской экономической школой, Институтом гуманитарных историко-теоретических исследований имени А.В.Полетаева ВШЭ, Международной комиссией по истории университетов и Институтом институциональных исследований ВШЭ.

«Стараюсь научить студентов мыслить логически»

Выбранный во время студенческого голосования лучшим преподавателем этого года доцент кафедры экономической методологии и истории ВШЭ Алексей Раков рассказал корреспонденту новостной службы портала о том, какими ему видятся современные студенты, о подходах к изучению истории и преподаванию.

Образованием недовольны все, но это естественно

Современное образование должно готовить студентов к работе в экономике знаний, а инженер и гуманитарий всегда должны находить общий язык. Интервью с новым директором департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ Александром Сидоркиным.

Лекторий ВШЭ продолжает свою работу в музеях Москвы

Первым музеем, принявшим у себя Вышку, стал музей Востока. 26 сентября заведующий отделением востоковедения ВШЭ Алексей Маслов открыл «музейные четверги», прочитав лекцию «Вечное противостояние: Европа и национализм в Китае».

МИЭФ: состоялось торжественное вручение дипломов

25 сентября в резиденции Посла Великобритании в России Тимоти Барроу состоялась традиционная церемония вручения дипломов выпускникам Международного института экономики и финансов ВШЭ.

Доклад «Промышленная конкурентоспособность стран»

На сайте Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) опубликован полный текст доклада ЮНИДО «Промышленная конкурентоспособность стран», презентация которого состоялась при участии ИСИЭЗ в ВШЭ.

Журнал «Вопросы государственного и муниципального управления», № 3, 2013

Вышел очередной номер журнала «Вопросы государственного и муниципального управления» (№ 3, 2013).

Приглашаем на 20-й Турслет ВШЭ

Пройти полосу препятствий, принять участие в спортивном многоборье, послушать живую музыку у костра, словом, отлично отдохнуть приглашает студенческий клуб «Экстремальные виды спорта». 28-29 сентября на 20-й Турслет ВШЭ собираются студенты и сотрудники Вышки и других вузов.

Справедливость как конкурентное преимущество

В чем заключается национальная идея России? Каков ее сегодняшний «большой проект»? Заведующий Лабораторией сравнительных социальных исследований Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ Эдуард Понарин представил на заседании Валдайского клуба результаты исследования ценностей будущей элиты.