• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт
40
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 15 мая

10:30

Социально-антропологическая конференция «Майский СБОР 2025: В поле — зрение, или в поле зрения?»

13:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: трек «Прикладная статистика и науки о данных»

онлайн
16:30

Финальный питчинг студентов факультета компьютерных наук: «Стартап как диплом»

17:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи SHG: про поддержку»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Вовлеченность: как достигать состояния потока?»

Пятница, 16 мая

10:00

IX Международная научно-практическая онлайн-конференция студентов, магистрантов и аспирантов «Эффективные модели роста: экономика, финансы и управление»

онлайн
10:00

Семинар Центра исследований производительности: «Источники роста производительности российской экономики в 1995 – 2023 гг.»

очно/онлайн 

16:00

Международный круглый стол «Взгляд из Китая на «революцию» Трампа»

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Дмитрия Фроленкова «О целых точках в треугольной области под гиперболой»

18:30

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Инвестиционные платформы БРИКС: возможности финансирования арктических проектов»

онлайн
18:30

Премьера спектакля театральной студии «Бургундский отель»: «Дом, который построил Пушкин»

18:30

Технический эфир для для абитуриентов программ бакалавриата и магистратуры «Кинопроизводство»: «Загрузка портфолио. Подача документов»

онлайн
18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Кинематограф»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Отношения и связанность: эффективная коммуникация и разрешение конфликтов»

Иллюстрация к новости: Более тысячи студентов получили помощь Ситуационного центра Вышки

Более тысячи студентов получили помощь Ситуационного центра Вышки

На очередной встрече ректора НИУ ВШЭ Никиты Анисимова с представителями Ситуационного центра университета обсудили результаты работы волонтеров. В центре внимания оказались новые форматы помощи и проблемы, с которыми сталкиваются студенты.

Иллюстрация к новости: В Ситуационный центр НИУ ВШЭ поступило более 500 обращений от студентов и сотрудников

В Ситуационный центр НИУ ВШЭ поступило более 500 обращений от студентов и сотрудников

Ситуационный центр помощи студентам, оказавшимся в трудной ситуации, работает в Вышке меньше трех недель. Зачем он был создан и что успели сделать за этот короткий срок его представители — в материале новостной службы портала.

Иллюстрация к новости: Ситуационный центр НИУ ВШЭ станет моделью для других университетов

Ситуационный центр НИУ ВШЭ станет моделью для других университетов

При поддержке Министерства науки и высшего образования РФ подготовлены «Методические рекомендации по созданию Ситуационного центра помощи студентам, оказавшимся в трудной ситуации». В Вышке центр, созданный по инициативе Студенческого совета и поддержанный администрацией университета, начал свою работу несколько дней назад и уже обработал более сотни обращений. К волонтерам можно обращаться по вопросам психологической и материальной помощи, организации учебного процесса и с другими проблемами.

Иллюстрация к новости: В ситуационный центр НИУ ВШЭ поступило более 100 обращений от студентов и сотрудников

В ситуационный центр НИУ ВШЭ поступило более 100 обращений от студентов и сотрудников

Ситуационный центр, организованный администрацией университета по инициативе Студенческого совета, призван решать проблемы студентов и сотрудников Вышки, нуждающихся в поддержке в связи с последними мировыми событиями. К волонтерам можно обращаться по вопросам психологической и материальной помощи, организации учебного процесса и с другими запросами.