• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт
35
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 26 июня

13:00

Вебинар Центра управления и коммуникаций: «Как китайские партнеры добиваются своего на переговорах?»

онлайн
14:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление в высшем образовании»: «Совместные образовательные программы: для чего нужны университетам?»

онлайн
15:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Монголия и Тибет»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
17:30

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Кирилла Аксенова «Иконичность в жестовых языках»

очно/онлайн 

18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Бизнес-информатика: цифровое предприятие и управление информационными системами»: «Встреча с академическим руководителем программы»

онлайн
18:00

Семинар Департамента программной инженерии: доклад Фуада Алескерова «Современные методы анализа данных и принятия решений»

очно/онлайн 

18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Павла Соколова «P = NP с точностью до переиспользования»

онлайн
18:15

Семинар ПГ «Туризм в пространстве стилей жизни»: «Наследники крупнейших капиталов: от стилей жизни к жизненным траекториям»

18:30

Митап «Инкубатора-акселератора креативных стартапов»: «От замысла к бизнесу»

Пятница, 27 июня

10:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Политика Китая в Арктическом регионе в рамках БРИКС: адаптация к изменяющимся международным режимам»

онлайн
16:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Литературное мастерство»

онлайн
18:00

Семинар проекта «Открытый код ФКН»: доклад Ивана Рубачёва «Open-source в науке»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации»: мастер-класс «Тренды в ценообразовании продуктовых ритейлеров»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Диадный подход к анализу проблем конфликтов и сотрудничества в мировой политике»: «Эффекты квазигосударственных институтов на внешнюю поддержку повстанцев в гражданских конфликтах»

Иллюстрация к новости: Цифровых навыков, которыми владеет большинство студентов, недостаточно для профессиональной деятельности

Цифровых навыков, которыми владеет большинство студентов, недостаточно для профессиональной деятельности

Эксперты Лаборатории исследований рынка труда НИУ ВШЭ проанализировали масштабы распространения среди студентов российских вузов востребованных навыков — цифровых компетенций и знания иностранного языка. В основу исследования легли данные проекта «Мониторинг экономики образования», в рамках которого были опрошены 19 тысяч учащихся.

Иллюстрация к новости: Диалог поколений в цифровом интерьере: началась международная научная конференция по форсайту

Диалог поколений в цифровом интерьере: началась международная научная конференция по форсайту

Гаджеты все сильнее влияют на повседневные практики россиян. Роботы помогают автоматизировать рутинные задачи, а также учатся принимать вполне автономные решения, за которые пока неясно, кому отвечать. С комплексного анализа социальных эффектов усиливающейся цифровизации началась XI Международная научная конференция НИУ ВШЭ «Форсайт и научно-техническая и инновационная политика», которая проходит 15–26 октября 2021 года в онлайн-формате.

Иллюстрация к новости: Цифровые опоры технологической готовности

Цифровые опоры технологической готовности

Общий уровень технологической готовности (TRI) опрошенных характеризуется как умеренный. С одной стороны, это указывает на отсутствие ярко выраженной технофобии, препятствующей использованию новых решений в быту и на работе. С другой — говорит о наличии сдерживающих факторов даже среди людей, довольно активно пользующихся интернетом. Об этом говорится в исследовании, проведенном ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.