• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Июль 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср
26
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 9 июля

11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
15:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Античность»

онлайн
16:00

Вебинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Карьера в образовании: от школы до научной лаборатории»

онлайн
17:00

Вебинар для поступающих в магистратуру Высшей школы бизнеса: «Консультация с руководителем отдела по организации приема студентов»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Кто такой педагогический дизайнер: портрет глазами работодателя»

онлайн
18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Школы коммуникаций: «Программы. Поступление. Зачисление»

18:00

Семинар ПГ «Образовательные курсы для пожилых людей как ресурс активного долголетия»: доклад Елены Петровой «Мотивы участия пожилых людей в курсах активного долголетия»

онлайн
18:00

Лекция магистерской программы «Продуктовый подход и аналитика данных в HR-менеджменте»: «HR-tech & Data Science в Альфа-Банке»

очно/онлайн 

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Облигации — это скучно?»

онлайн
19:00

Прямой эфир Центра управления и коммуникаций: «Дедлайн близко: антистресс-план ор­га­ни­за­то­ра»

онлайн

Четверг, 10 июля

11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Философия»

онлайн
12:00

Очные консультации для абитуриентов МИЭМ

16:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «История»

онлайн
18:00

Встреча с академическими руководителями образовательных программ бакалавриата и специалитета МИЭМ

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврских программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

онлайн

Рост без технологий

Как свидетельствует Индекс интенсивности промышленного производства от Центра развития ВШЭ, отечественная промышленность оживляется, но это рост некачественный: за счет сырья и продукции низкого передела.

«Открытость НКО». Информационный выпуск №5

Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора Государственного университета — Вышей школы экономики представляет пятый информационный выпуск по материалам мониторинга состояния гражданского общества.

Кризис: виновных много

В Новой Великой депрессии виноваты все: люди, набравшие кредиты, банкиры, финансовые организации и правительства. Главная задача — анализ рисков и неэффективности для создания новой архитектуры мировой финансовой системы, полагает Ховард Дэвис, директор Лондонской школы экономики.

Информационные бюллетени «Мониторинг экономики образования» №1–5 за 2009 год

Опубликованы информационные бюллетени Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ «Мониторинг экономики образования» №1–5 за 2009 год

БРИК — иллюзия или реальность

Говоря о конце эпохе однополярности, зачастую в качестве альтернативы называют БРИК, который обещает превратиться в самостоятельную силу на мировой арене. О том, насколько реальны эти ожидания — Андрей Володин.

Асимметричный «Газпром»

В кризисной ситуации газовому гиганту выгоднее быть добрым с Украиной и жестким — с Европой, констатирует президент Института экономики и финансов Леонид Григорьев.

Как мы покупаем

Каждый третий россиянин считает, что с помощью вещей сможет показать миру, чего он достиг в жизни, а спорту или фитнесу наши соотечественники предпочитают косметическое «прихорашивание». Об этом говорят результаты исследования компании «ГфК-Русь».

В поисках нового капитализма

Эйфория по поводу выхода мировой экономики из кризиса быстро сходит на нет. Дефолт Дубая и преддефолтные рейтинги Греции, Испании и Португалии свидетельствуют, что решены далеко не все проблемы.

«Лукойл», «Газпромнефть» и иракский закон

Победное возвращение российских компаний на нефтяное поле Ирака может столкнуться с серьезными проблемами. В парламенте страны почти 3 года обсуждается проект важнейшего для экономики рамочного закона об углеводородах. Ситуацию анализирует юрист-международник Эльдар Касаев.

Государство по-английски

Общественному сектору необходима не полная приватизация, а «элементы рынка», считает Майкл Барбер, работавший генеральным советником премьер-министра Великобритании Тони Блэра по вопросам эффективности госуправления