• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
27сб28вс29пн30вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
15
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 26 апреля

09:30

«Стань выше с Вышкой!»: проектная сессия «Вышка школам»

11:00

Семинар НУГ «Правовые аспекты национальной политики России: исторический опыт Российской империи и СССР»: «Развитие уголовного законодательства в первое десятилетие советской власти в национальных регионах РСФСР»

онлайн
16:20

Встреча киноклуба «Фонарь»: обсуждение фильма «RRR»

Иллюстрация к новости: Никита Анисимов: необходимо трансформировать математическое образование, чтобы оно отвечало требованиям цифровой эпохи

Никита Анисимов: необходимо трансформировать математическое образование, чтобы оно отвечало требованиям цифровой эпохи

15 августа в образовательном центре «Сириус» стартовал Всероссийский съезд учителей математики. В его работе приняли участие руководители ВШЭ, МГУ, МФТИ и других университетов, ученые и педагоги, представители госорганов. Ректор Вышки Никита Анисимов назвал разделы математики, которым, по его мнению, необходимо придать большее значение в школьной программе, а также рассказал об инициативах ВШЭ по трансформации математического образования.

Россия старается сохранить свое преимущество в математическом образовании

25 марта на семинаре Института образования ВШЭ была представлена Концепция развития математического образования в РФ, утвержденная Правительством России в декабре 2013 года. С докладом выступил координатор группы разработчиков концепции, ректор Московского педагогического государственного университета Алексей Семенов.

«Математическое сообщество России — очень сплоченное»

Алексей Городенцев, заместитель декана по науке факультета математики ГУ-ВШЭ, рассказывает о победе проекта, выдвинутого факультетом на конкурсе Федеральной целевой программы «Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров в области математики».