• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт
32
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 17 апреля

10:00

X Международная научная конференция «Usable Pasts: Back in Time»

13:00

Семинар департамента прикладной экономики: доклад Антона Скроботова «Wild inference for wild SVARs with application to heteroscedasticity-based IV»

онлайн

Study tour для абитуриентов Института медиа: мастер-класс Ивана Князева и Татьяны Ремезовой «Работа ведущего в кадре»

Регистрация - до 10 апреля 

17:00

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: «Применение и развитие концепта «гендерный режим»: первые результаты систематического обзора литературы»

онлайн
17:30

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Особенности стратегии стран Азии в условиях трансформации международных режимов в Арктике»

онлайн
18:00

Кейс-вебинар для поступающих на магистерскую программу «Маркетинг - менеджмент»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление продуктом в ИТ-бизнесе»: лекция «Будущее продакт-менеджмента: ключевые тренды, навыки и разнообразие продуктов в 2025+»

онлайн
18:30

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Цифровой маркетинг»

онлайн
18:45

Заседание научного клуба «Интеллектуальная собственность: моя или чужая?»: «Аудиовизуальное произведение и театрально-зрелищное представление: актуальные вопросы»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Нужна ли финансовая аналитика, или можно ли доверять финансовым аналитикам?»

онлайн
19:00

Открытый семинар Школы востоковедения: «Экономический кризис занятости в Индии: вызовы и решения»

очно/онлайн 

19:30

Вебинар магистерской программы «Искусственный интеллект»: «Особенности и проведение вступительного испытания»

онлайн

Пятница, 18 апреля

VII ежегодная студенческая конференция «От ядер галактик до атомных масштабов»

Регистрация - до 12 апреля 

11:00

I Студенческий научно-практический семинар «Китайский язык в пространстве межкультурного диалога»

Заявки - до 24 марта 

онлайн
13:00

Семинар Центра языковых и семантических технологий и НУЛ МУСС: «Different Chimera patterns in a Network of coupled Nonlinear Oscillators»

онлайн
16:30

Фестиваль корейской культуры и мифологии «Тайна корейского тигра»

18:00

Профориентационная встреча для школьников 9-11 классов на факультете экономических наук: бакалаврская программа «Экономический анализ»

онлайн
19:00

Открытая лекция Школы урбанистики: «Городская картография»

Студенты НИУ ВШЭ победили в конкурсе социальной антикоррупционной рекламы

Студенты департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ заняли все призовые места в конкурсе антикоррупционной социальной рекламы. Конкурс проводился Департаментом города Москвы по конкурентной политике. Плакаты студентов Вышки стали лучшими среди 175 работ, присланных на конкурс из разных регионов России и ближнего зарубежья. 10 декабря в здании правительства Москвы на Новом Арбате состоится церемония награждения лауреатов конкурса.

Завершился фестиваль социальной рекламы

17 апреля в Культурном центре Высшей школы экономики состоялось финальное мероприятие II Международного фестиваля социальной рекламы «Лайм».

Развитие социального пространства

2–3 декабря в Культурном центре Высшей школы экономики прошла вторая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Фестиваль «ЛАЙМ»: итоги

9 октября в Культурном центре ГУ-ВШЭ состоялся финал первого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного факультетом прикладной политологии ГУ-ВШЭ, АНО «Лаборатория социальной рекламы» и рекламным агентством Social Craft.

Жюри выбрало лауреатов ЛАЙМА

7 октября прошло заседание жюри Первого московского международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного кафедрой теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ. Результаты выбора будут оглашены на церемонии награждения 9 октября.

Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2008

В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен социальной рекламы рассматривается в историческом. правовом, политическом, экономическом, психологическом ракурсах. Изложение предметного материала подкрепляется анализом большого количества рекламных кампаний.