• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт
28
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 11 марта

11:00

I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современные медиа: смысловые стратегии и подготовка кадров»

очно/онлайн 

16:00

Семинар «Эмпирические исследования корпоративных финансов»: докладчики - Никита Лысенок и Марина Полякова

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Школьное образование в контексте курортного города»

18:00

Проектный семинар ЛЭСИ: докладчики – Семён Тарнавский и Алина Игнатьева

очно/онлайн 

18:30

Мастер-класс Лаборатории прикладных информационных систем и технологий в юриспруденции: «Оценка рисков при работе с контрагентами»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «От Excel к дашбордам: как быстро визуализировать данные на одном экране»

онлайн

Среда, 12 марта

12:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Проективные методы в продуктовых исследованиях»

онлайн
14:40

Мастер-класс ЦЕРН для учащихся 10-11 классов: «Физика частиц»

15:00

Обучающий семинар по работе с системой SCAN: «Эффективный мониторинг медиа и управление репутацией с системой SCAN»

онлайн
16:00

Вебинар магистерской программы «Экономика и экономическая политика»: «Фундаментальные экономические исследования: важные компетенции для ученого и практика»

онлайн
17:30

Методологический семинар Центра развития научных компетенций: «Дедуктивные исследовательские и проектные модели в области брендинга территорий»

18:30

Институт региональных исторических исследований: презентация книги «Щепихин С.А. Воспоминания 1918–1920 гг.»

19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Рациональная нерациональность: взгляд на бытовые вопросы с точки зрения микроэкономики»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне интерьера: лекция Алёны Зайцевой «Как запустить свою архитектурную практику?»

Иллюстрация к новости: В России разработана программа для диагностики дислексии

В России разработана программа для диагностики дислексии

Ученые НИУ ВШЭ создали инструмент, который оценивает наличие и степень дислексии у школьников, учитывая их пол, возраст, класс школы и данные видеоокулографии. В 2024 году планируется внедрение программы в клиническую практику. Исследования проводились специалистами в области машинного обучения и нейролингвистами в Центре искусственного интеллекта НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Результаты диагностики дислексии зависят от используемых тестов

Результаты диагностики дислексии зависят от используемых тестов

Исследователи ВШЭ выяснили, что сложные фонологические тесты, задействующие несколько когнитивных процессов, предсказывают дислексию лучше, чем простые. Это может быть связано с тем, что русскоговорящие дети с дислексией в основном не испытывают трудностей непосредственно с различением звуков речи. Однако только фонологических тестов недостаточно для надежной диагностики причин нарушений чтения. Результаты исследования опубликованы в Journal of Speech, Language, and Hearing Research.