• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср
24
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 3 июня

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Игра по своим правилам: как Китай выстраивает новые научные альянсы»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов бакалавриата Высшей школы бизнеса: «Встреча с членами Приемной комиссии ВШЭ по вопросам поступления в 2025 году»

онлайн
18:00

Всероссийский фестиваль «Россия – это мы!»

19:00

День открытых дверей программы Школы дизайна и ЦСИ «Винзавод»: «Менеджмент и PR в арт-индустрии»

Среда, 4 июня

12:30

Семинар МЛ исследований населения и здоровья: «Пространственные различия смертности в пожилом возрасте в России»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса: «Встреча с членами Приемной комиссии ВШЭ по вопросам поступления в 2025 году»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Обсуждение результатов студенческих исследований цифровых систем наблюдения и контроля»

онлайн
19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как учиться прикладным корпоративным финансам?»

онлайн
19:00

Вечер Центра музыкальных проектов: выступление Фортепианного трио имени С. Н. Кнушевицкого

Иллюстрация к новости: МИЭМ и Школа дизайна ВШЭ приняли участие во встрече с представителями геймдева из Индонезии

МИЭМ и Школа дизайна ВШЭ приняли участие во встрече с представителями геймдева из Индонезии

В декабре в пространстве Indie Go прошла встреча с представителями индонезийского геймдева. Сотрудники мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» Московского института электроники и математики ВШЭ и Школы дизайна ВШЭ узнали об особенностях игровой индустрии в Индонезии и рассказали гостям о своих проектах.

Мистический геймдизайн девяностых

Грааль, спиритизм, вуду, алхимия, шаманизм, тамплиеры и пришельцы — вся эта пестрая эзотерика стала эликсиром жизни для геймдизайна 1990-х годов. И прежде всего — для компьютерных игр-квестов. Залогом их успеха стала узнаваемость названных культурных мифологем. Квесты были вторичным продуктом по отношению к массовой культуре — литературе и кино — и именно в таком качестве сохраняли жизнеспособность, объясняется в статье «Игровая оккультура: западный эзотеризм и приключенческие компьютерные игры».