• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
25
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 30 июня

Летняя школа по демографии НИУ ВШЭ

Заявки - до 14 мая 

10:00

XIV Летняя школа антикоррупционной политики «Коррупция в современном мире: вызовы и пути преодоления»

онлайн
10:00

Летняя школа по программной инженерии

Регистрация - до 13 июня 

14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
14:30

Семинар НУГ «Механизмы роста и прогрессии злокачественных опухолей»: «Создание и характеристика химиорезистентных клеточных линий»

18:00

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: «Гендерная динамика в студенческих исследовательских группах на технических факультетах нигерийских университетов»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: доклад Александра Климова «Заказ с ветерком»

19:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление B2C-бизнесом: технологии и инновации»: встреча с Анастасией Зенковой

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: доклад Юлии Гупаловой «Жизненный мир таксистов»

Вторник, 1 июля

XII Международная российско-китайская летняя школа «Грани мирового большинства: практика и нарративы»

Заявки - до 1 апреля 

Летняя школа МИЭМ и Bear Head Studio: «BHS Camp»

Регистрация - до 25 июня 

онлайн

VII Летняя школа по спортивному менеджменту НИУ ВШЭ - ФК «Спартак»

Заявки - до 26 июня 

17:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Эфиопия и арабский мир»

онлайн

Гражданская активность влияет на дорожные пробки

В предотвращении автомобильных аварий и пробок большая роль принадлежит социальному капиталу — способности людей к коллективным действиям. В России влияние социального капитала на дорожную ситуацию ниже, чем, например, в США. Исследование Л. Полищука, А. Макарьина и Д. Зубаревой.

Сократить автопользование, чтобы избежать хаоса

Власти Москвы ведут иррациональную политику, одновременно стимулируя использование как общественного, так и личного транспорта. Если автомобилистов не вынудят пересесть на автобусы и метро, российскую столицу ждет транспортный коллапс, считает Екатерина Решетова.

Как построить дороги без дураков

«Территориальная разобщенность: как связать большую страну?» — этой теме была посвящена состоявшаяся 10 апреля в ВШЭ встреча с разработчиками Стратегии-2020 из цикла «Весенний диалог: политики и студенты».

Социальная политика проистекает из налоговой

Россия сокращает свою роль в мировом разделении труда, внутри страны растет неравенство. Изменить отрицательную динамику могут истинно модернизационный бюджет, политика массового и доступного жилья, дороги, прогрессивное налогообложение, а также продуманное управление миграционной политикой, уверен профессор НИУ ВШЭ Овсей Шкаратан.