• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Июль 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт
13
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 11 июля

14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистратуры Института образования: «Тренинг по работе в личном кабинете абитуриента и загрузке портфолио»

онлайн
17:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «История искусств»

онлайн
17:00

Совместный онлайн-семинар ФМЭиМП НИУ ВШЭ и Федерального университета Минас-Жерайс «Технологический суверенитет и рост БРИКС: вызов доминированию США в глобальной индустрии программного обеспечения»

онлайн
19:30

Серия вебинаров по подготовке к вступительным испытаниям на магистерскую программу «Анализ данных в девелопменте»

онлайн

Суббота, 12 июля

11:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «История современного мира»

онлайн
12:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Позитивная психология»

онлайн
13:00

День открытых дверей онлайн-магистратуры «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом»

онлайн

К 2030 году самолеты станут более экологичными

Ожидается, что к 2050 году количество полетов гражданской авиации в мире вырастет вдвое. Это приведет к дефициту нефти, усилит эмиссию парниковых газов и общую негативную нагрузку на окружающую среду. В новом выпуске трендлеттера (информационного бюллетеня) «Глобальные технологические тренды» ВШЭ представлены три перспективных направления технологических разработок, способных повысить экологичность авиатранспорта.

Каршеринг с децентрализованной инфраструктурой и беспилотные автомобили помогут победить пробки

Крупные города перенасыщены автомобилями, и ситуация продолжает ухудшаться. О том, как информационно-коммуникационные технологии позволят более эффективно использовать личный и общественный транспорт и в целом оптимизировать транспортные потоки, можно узнать из нового выпуска трендлеттера (информационного бюллетеня) «Глобальные технологические тренды» Высшей школы экономики.

Автомобильной Москвы на всех не хватит

Никакие программы дорожного строительства и реконструкции не способны кардинально решить транспортную проблему Москвы. Единственный выход — серьезная модернизация общественного транспорта и повышение цены владения и использования автомобиля в городе. Об этом рассказал директор Института экономики транспорта и транспортной политики, профессор Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин на лекции в Парке Горького.

Транспорт будущего: газ вместо бензина?

4 февраля в Высшей школе экономики прошел третий семинар из серии «Инфраструктура будущего», на котором эксперты обсудили проблемы и перспективы, связанные с переводом транспорта на газомоторное топливо. С основным докладом выступил старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Никита Крупенский.

Исследователи ВШЭ представили книгу о безопасности дорожного движения

21 января прошла презентация книги экспертов Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаила Блинкина и Екатерины Решетовой «Безопасность дорожного движения: история вопроса, международный опыт, базовые институции».

Пробки вынудят автовладельцев пересесть на метро

Побудить московских автомобилистов пользоваться общественным транспортом может разве что увеличение протяженности пробок и улучшение работы общественного транспорта. Исследование «Что делать с пробками в Москве? Факторы выбора личного и общественного транспорта».

Что делать с пробками в Москве?

29 октября на семинаре Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ с докладом «Что делать с пробками в Москве? Факторы выбора личного и общественного транспорта» выступил Алексей Белянин, заведующий Лабораторией экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ.

Семимесячное торможение

С октября 2012 года снижается индекс интенсивности товаров и услуг, рассчитываемый Центром развития НИУ ВШЭ.

Между ростом и рецессией

Квартальная динамика говорит в пользу рецессии, месячная свидетельствует об оживлении. Мониторинг динамики интенсивности выпуска товаров и услуг от Центра развития НИУ ВШЭ.

«Умный транспорт»: новое исследование ВШЭ

Высшая школа экономики выиграла конкурс на выполнение научно-исследовательских работ в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы». Комментарий заведующего кафедрой информационных систем и технологий Нижегородского кампуса ВШЭ Эдуарда Бабкина.