• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт
28
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 11 марта

11:00

I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современные медиа: смысловые стратегии и подготовка кадров»

очно/онлайн 

16:00

Семинар «Эмпирические исследования корпоративных финансов»: докладчики - Никита Лысенок и Марина Полякова

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Школьное образование в контексте курортного города»

18:00

Проектный семинар ЛЭСИ: докладчики – Семён Тарнавский и Алина Игнатьева

очно/онлайн 

18:30

Мастер-класс Лаборатории прикладных информационных систем и технологий в юриспруденции: «Оценка рисков при работе с контрагентами»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «От Excel к дашбордам: как быстро визуализировать данные на одном экране»

онлайн

Среда, 12 марта

12:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Проективные методы в продуктовых исследованиях»

онлайн
14:40

Мастер-класс ЦЕРН для учащихся 10-11 классов: «Физика частиц»

15:00

Обучающий семинар по работе с системой SCAN: «Эффективный мониторинг медиа и управление репутацией с системой SCAN»

онлайн
16:00

Вебинар магистерской программы «Экономика и экономическая политика»: «Фундаментальные экономические исследования: важные компетенции для ученого и практика»

онлайн
17:30

Методологический семинар Центра развития научных компетенций: «Дедуктивные исследовательские и проектные модели в области брендинга территорий»

18:30

Институт региональных исторических исследований: презентация книги «Щепихин С.А. Воспоминания 1918–1920 гг.»

19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Рациональная нерациональность: взгляд на бытовые вопросы с точки зрения микроэкономики»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне интерьера: лекция Алёны Зайцевой «Как запустить свою архитектурную практику?»

20%

слушателей курса ВШЭ «Институциональная экономика» на Coursera успешно сдали итоговый экзамен. Это в два раза больше, чем в среднем по всем курсам, которые предлагает Coursera миру.

Вышка на Coursera: все только начинается

11 образовательных курсов, завершившихся в первый год работы ВШЭ на платформе Coursera, собрали почти 300-тысячную аудиторию. О том, что удалось сделать, на круглом столе в Вышке рассказали сами авторы курсов.

О переходных экономиках на Coursera расскажет соавтор польских экономических реформ

24 ноября на Coursera стартует англоязычный курс «Экономика переходных и развивающихся рынков». Его автор — знаменитый польский экономист, реформатор, профессор департамента прикладной экономики ВШЭ Марек Домбровски.

Иллюстрация к новости: Философия культуры превращает среду «непонятных шумов» в среду коммуникации

Философия культуры превращает среду «непонятных шумов» в среду коммуникации

24 ноября на Coursera стартует новый курс «Философия культуры», подготовленный ординарным профессором ВШЭ Александром Доброхотовым. В небольшом превью — ответы автора на основные вопросы о теме и содержании его курса.

Иллюстрация к новости: Образование будущего: контент подстраивается под студента

Образование будущего: контент подстраивается под студента

Научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ Дмитрий Аббакумов — автор учебного курса «Теория и практика компьютерного тестирования» и разработчик программного обеспечения «Adaptivity Guide», позволяющего адаптировать электронные учебные курсы под возможности студентов. Свои идеи он недавно представил в Принстоне на конференции The 2014 Computerized Adaptive Testing Summit и в Москве на ‪Edcrunch. В интервью он рассказал, почему за адаптивным обучением будущее и как оно развивается в Вышке.

Coursera: преподаватели ВШЭ провели девять открытых онлайн-курсов

Завершился первый цикл курсов, проведенных преподавателями ВШЭ на международной платформе онлайн-образования Coursera. На сегодняшний день электронное обучение — один из главных трендов в развитии образовательных технологий во всем мире. О том, какое место электронное обучение занимает в образовательном процессе Вышки и кто они — слушатели этих курсов, рассказывает свежий выпуск (№90) «Окон роста».

9%

российских пользователей интернета, занимающихся самообразованием, выбирают онлайн-обучение.

12